Бухгалтер

Резюме 100266   ·   11 мая 2016, 21:21

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Аксай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ассистент Менеджера по ТБ, ОТ и Контроля качества

Компания

ТОО "Lifting and Loading Tasymaly"

Обязанности

- Проведение инструктажей (первичный, вводный, на рабочем месте, целевой, внеплановый);
- Еженедельное собрание о проведенной работе отдела ТБ;
- Проверка соответствия СИЗ с ГОСТ стандартами;
- Собрания с работниками непосредственно на площадке;
- Административная работа (Протоколы собраний, Отчеты по коррективным мероприятиям по аудиту, ведение базы внутренних тренингов, базы по обучению о промышленной безопасности);
- Доведение до сведения руководства информации, касающейся вопросов здоровья и безопасности на рабочих объектах;
- Повышение грамотности персонала по вопросам ТБ;
- Участие в регулярных инспекциях на рабочих участках, проводимых руководством по предотвращению травм, происшествий, потери рабочего времени и повреждений оборудования;
- Подготовка отчетов по ТБ, регистрация, ведение статистки (ежемесячные и ежеквартальные).


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Инженер по строительству в отделе Контроля качества

Компания

ТОО "МунайГазКурылыс", Тенгиз

Обязанности

- Контроль за общестроительными работами по модернизации противопожарного водоснабжения завода;
- Инспекция по монтажу труб, задвижек, колодцев;
- Контроль за заливкой колодцев бетоном;
- Подготовка документации на тест с послойным уплотнением грунта;
- Отчетность о несоответствии работ Менеджеру Контроля качества;
- Контроль и проверка задолженности по строительной документации.


Период работы

август 2010 — январь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями ассистента первого руководителя и помощника бухгалтера

Компания

ТОО "Телерадиокомпания "Радио NS - Национальная Сеть"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
- Языковая поддержка совещаний и деловых встреч различного уровня;
- Организация командировок для руководства компании;
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Организация приезда партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий, поездок и т.п.);
- Взаимодействие с рекламной индустрией различных компаний, консультирование клиентов по всем регионам Казахстана;
- Поиск, привлечение и ведение клиентов (размещение рекламы в СМИ, изготовление аудио/видеороликов);
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Подготовка прайс-листов и коммерческих предложений;
- Редактирование рекламных текстов и слоганов заказчиков;
- Разработка презентационных материалов;
- Проведение промо-акций;
- Анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки.
- Ведение кадровых документов;
- Ведение первичной документации в 1С: обработка входящей и исходящей бухгалтерской документации, оформление счетов, счетов-фактур, накладных, приходно-расходных кассовых ордеров;
- Ежеквартальный отчет по финансовым операциям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Институт Языков и Менеджмента "Евразийская Академия" (г.Уральск)

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Учебный центр "Андас"
Курс лекций и тренингов - Оператор ПК

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Navision, R-Style, Access, 1С), оргтехника;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Консультация клиентов по правильному использованию продуктов для достижения наилучшего результата;
- Организация документооборота, разработка положений и инструкций;
- Умение вести делопроизводство;
- Владею основами бухучета и аудита;
- Знание специфики оптово/розничной торговли;
- Бюджет и контроль расходов, отчетность;
- Способность к быстрому обучению, старательность и порядочность;
- Стремление к новым знаниям и приобретению нового опыта.



Другие резюме в Аксае


Кладовщик

договорная

Аксай

Бухгалтер

договорная

Аксай

Ассистент отдела кадров, менеджер отдела кадров

от 200 000 тнг.

Аксай

Специалист по снабжению

от 150 000 тнг.

Аксай

Оператор, механик нефтегазового оборудования

от 150 000 тнг.

Аксай

Инструктор по ОТ и ТБ

от 500 000 тнг.

Аксай

Менеджер по кадрам

от 150 000 тнг.

Аксай

Программист/ инженер-технолог /

от 35 000 тнг.

Аксай

Юрист, кадровик

от 80 000 тнг.

Аксай

Эколог, инженер по ТБ

договорная

Аксай