Менеджер по персоналу и ИСМ (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001)

Резюме 115490   ·   13 февраля 2015, 10:45

Имя

Римма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Аксай

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу и ИСМ

Компания

ТОО "КарачаганакКранСервис"

Обязанности

• Оформление приема, перевода, увольнения, пролонгацию ТД работников всех категорий в соответствии с Законом "Трудового Кодекса РК", положениями и приказами руководителя ТОО.
• Заполнение личных карточек), своевременно вносить соответствующие записи в карточках принятых, переведенных уволенных работников всех категорий.
• Ведение личных дел работников, внесение изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Подготавливать необходимые материалы и информацию по учету личного состава ТОО для квалификационных, аттестационных комиссий, участия в подготовке пакета документов для тендеров, организуемых ТОО
• Подготовка и ознакомление под роспись приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности работника, со сбором необходимых материалов.
• Проверка табель учета рабочего времени на соответствии с приказами по личному составу.
• Внесение в соответствующие документы изменения, касающихся учетно-биографических данных работников, согласно представленных документов (диплом, свидетельство о браке, о разводе, свидетельство о рождении детей и т.д.)
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, вносит в них изменения, производит записи (прием, перевод, увольнение, сведения о награждениях и поощрениях) и выдает трудовые книжки при увольнение работников.
• Ведение учета работников ТОО: инвалидов ВОВ (пенсионеры), ликвидаторов катастрофы на Чернобыльской АЭС, выполнявших интернациональный долг в Афганистане, проживающих в зонах Семипалатинска и Приаралье.
• Ведение журналов регистрации по личному составу, журнал регистрации ТД, листков нетрудоспособности, справок с мест работы, выдачи трудовых книжек, журнал регистрации табельных номеров.
• Выдача работникам ТОО необходимые справки и другие документы, связанные с их работой, копии трудовых книжек.
• Подготовка и сдача материалы по кадрам на хранение в архив ТОО.
• Регистрация и визирование листков нетрудоспособности.
• Ведение учета предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, согласно утвержденного графика.
• Проверка за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях ТОО и соблюдениями работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Подготовка необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении работника достигших пенсионного возраста.
• Участие в проведении внутренних аудитов с оформлением документации
• Составление и разработка, ведение записи, проверка, внесение изменений и подготовка завершающих редакций политики, процедуры и руководств по ИСМ, в соответствии с требованиями ТОО и стандартов;


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

ТОО "НурГазКурылыс"

Обязанности

Ведение учета нематериальных активов;
Ведение учета основных средств);
Ведение учета амортизаций НМА
Ведение учета товаро-материальных запасов
Контроль за фактически использованными ресурсами ОС и ТМЗ в службах и подразделениях предприятия, проверка соответствия в учетных регистрах и подкрепления соответствующей документацией, предоставляемых ответственными лицами;
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
Контроль за рациональным и целенаправленным использованием имущества предприятия соответствующими службами и подразделениями;
Контроль за соблюдением норм расходов материала;
Контроль за сохранностью имущества предприятия материально - ответственными лицами;
Контроль, учет имущества, соответствие учетной документации ;
Выписка подтверждающей документации движения имущества предприятия;
Предоставление информации внешним пользователям подтвержденных и соответствующих документов на выполненные работы и услуги.
Оперативное фиксирование информации по выполняемым обязанностям по программе 1С- бухгалтерия для учета информации в соответствующем периоде для дальнейшей их обработки и составления финансовой отчетности.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком передачи их в архив;
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации ;
Проведение актов-сверок с предприятиями для достоверности информации.
Подготовка соответствующих расшифровок ;
Предоставление информации вышестоящей организации в пределах своих функций.
Контроль за использованием производственных затрат структурных подразделений, их фиксирование и учет;
Контроль соответствия выполнения работ и подкрепления соответствующей документацией
При необходимости дополнительное выполнение функциональных обязанностей отсутствующего бухгалтера.
Сбор информации и принятие участия в составлении финансовой отчетности предприятия .
Соблюдение этики поведения;


Период работы

май 2010 — октябрь 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по ИСМ (СМК, СЭМ, СПБ)

Компания

ТОО "Регион Газ Проект"

Обязанности

• Составление и разработка, ведение записи, проверка, внесение изменений и подготовка завершающих редакций политики, процедуры и руководств по ИСМ, в соответствии с требованиями ТОО и стандартов;
• Участие в проведении внутренних аудитов с оформлением документации (Акты несоответствий, отчеты по результатам проверки, журналы регистрации актов несоответствий, Журналы регистрации несоответствующей продукции, план-графики по устранению несоответствий, ведение протокола совещаний по результатам проверки, регистрация и выдача актов несоответствий исполнителям);
• Участие в проведении аудитов субподрядчиков;
• Контроль корректирующих действий по предписаниям и проведение повторного инспекционного контроля;
• Участие в расследовании аварии и в разработке мероприятий по их предупреждению;
• Проверка внешних нормативных и информационных документов ТОО с целью их актуализации в рамках своей компетенции;
• Участие в разработке тендерных документов в разделах, касающихся качества, безопасности, охраны труда, здоровья и окружающей среды;
• Проведение внутренних обучения и семинаров по изучению внутренних процедур и международных стандартов.
• Проверка оформления документов на списания материалов и активов


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Регион Газ Проект"

Обязанности

• Проверка качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководителю согласно требований системы менеджмента ТОО.
• Организация телефонных переговоров Руководителя, осуществляю оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ТОО (телефон, факс) и сохранность конфиденциальных телефонных разговоров.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Ведение учета канцелярских товаров.
• Ведение делопроизводства в структурных подразделениях и его методическое руководство.
• Контроль за своевременным исполнением приказов, распоряжений и протоколов совещаний и предоставление сведения об исполнении, определение причин несвоевременного выполнения приказов и поручений и доведения до сведения Руководства о состоянии их исполнения.


Период работы

май 2006 — май 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ТОО "United International Services"

Обязанности

Общий контроль над рестораном;
Управление персоналом;
Прием заявок на банкеты, а также проведение банкетов (официальных и торжественных);
Оформление заявок на закупки;
Ведение табеля учета персонала......и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Специальность

Экономика и бизнес, Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Сертификат № DD 326-08 "Разработка системы менеджмента ISO 9001:2000, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007"
• Сертификат № IA 04-08 "Внутренний аудитор системы менеджмента"
• Сертификат № OHSAS 02-10 "Внедрение OHSAS 18001:2007 "
• Сертификат № I 14001:02-10 "Внедрение ISO 14001:2004"
• Сертификат № I 10-09 "Внедрение ISO 9001:2008"
• Сертификат № 320/11 "Интегрированная система менеджмента"
Сертификат "Внедрение нового стандарта ISO 9001:2015 "

Навыки и умения

• Знание языков: казахский - свободно, русский - свободно, английский -уровень Intermediate
• умение вести переговоры;
• владение компьютером и оргтехникой;
• ведение документации согласно требованиям ISO;
• опыт проведения внутренних аудитов;
• внедрение новых систем менеджмента



Другие резюме в Аксае


Специалист

от 70 000 тнг.

Аксай

Изолировщик арматурщик бетонщик

от 200 000 тнг.

Аксай

Изолировщик арматурщик бетонщик

от 200 000 тнг.

Аксай

Инженер

от 70 000 тнг.

Аксай

Администратор

договорная

Аксай

Ассистент со знанием технического и английского языка

от 180 000 тнг.

Аксай

Специалист отдела контроля качества

от 200 000 тнг.

Аксай

Любая

договорная

Аксай

Рабочии

договорная

Аксай

Менеджер, администратор

договорная

Аксай